зато я спас кота
А сериал-то хорош. Вот смотрю я, и чем дальше, тем занятнее. Хотя никто из героев пока так и не пришелся по сердцу.
Третья серия прям праздник какой-то. Тут тебе на переднем плане и низкое происхождение Портоса / у него мать, оказывается, была рабыней/, которое идет основной линией сквозь серию ; и линия Миледи/Атос, которая здесь мне понравилась больше, чем в книге. Серьезно.
В каноне непонятно, с чего Атос решил ее непременно убить. Ну да, нашел клеймо на плече, жениться на преступнице позор для рода, граф должен сам вершить суд на своих землях. Но преступления ее - в прошлом, непосредственно на глазах Атоса она закон не переступала. Поэтому мне понравилось, как четко этот момент обозначили режиссеры : не просто преступное прошлое, брат Атоса умер от ее руки, расскрыв ее тайну. И Атос, хоть и приговорил ее, мучался и носил медальон с засушенными цветами. Миледи вон, похоже, тоже оценила = )
/странно, почему с ней еще не запилили прекрасных гифок ? не порядок ../ И мне нравится, как она отпросилась в "отпуск", и поехала сжечь поместье Атоса. Почему только сразу после этого она отправилась к Констанции, вот в чем вопрос. Обнаружиласвязь Д'Артаньяна с Атосом что Атос тесно дружит с Д'Артаньяном и решила через него к Атосу подобраться?
Отдельно забавляет, как Констанция бегает за ним, кстати. И так, и сяк, и в комнату зайдет, когда он переодевается, и намекает, что "господин Боанасье не одобрит, если он, Д'Артаньян, будет водить в комнаты женщин"а если мужчин? А Д'Артаньян такой :


Хотя в следующей серии, похоже, подбодренная намеками Миледи Констанция пойдет в решительную атаку
Третья серия прям праздник какой-то. Тут тебе на переднем плане и низкое происхождение Портоса / у него мать, оказывается, была рабыней/, которое идет основной линией сквозь серию ; и линия Миледи/Атос, которая здесь мне понравилась больше, чем в книге. Серьезно.
В каноне непонятно, с чего Атос решил ее непременно убить. Ну да, нашел клеймо на плече, жениться на преступнице позор для рода, граф должен сам вершить суд на своих землях. Но преступления ее - в прошлом, непосредственно на глазах Атоса она закон не переступала. Поэтому мне понравилось, как четко этот момент обозначили режиссеры : не просто преступное прошлое, брат Атоса умер от ее руки, расскрыв ее тайну. И Атос, хоть и приговорил ее, мучался и носил медальон с засушенными цветами. Миледи вон, похоже, тоже оценила = )
/странно, почему с ней еще не запилили прекрасных гифок ? не порядок ../ И мне нравится, как она отпросилась в "отпуск", и поехала сжечь поместье Атоса. Почему только сразу после этого она отправилась к Констанции, вот в чем вопрос. Обнаружила
Отдельно забавляет, как Констанция бегает за ним, кстати. И так, и сяк, и в комнату зайдет, когда он переодевается, и намекает, что "господин Боанасье не одобрит, если он, Д'Артаньян, будет водить в комнаты женщин"

Хотя в следующей серии, похоже, подбодренная намеками Миледи Констанция пойдет в решительную атаку

Я придираюсь?..
Не, если на всё это закрыть глаза, то очень даже ок...) Смотрю и буду смотреть.)
Хотя лучше бы Шерлока почаще выдавали...))нет, этот сериал не претендует на глубину и серьезность, это с первой серии видно. Но сделан добротно. Хотя я б на BBC тоже не подумала б.
Не, если на всё это закрыть глаза, то очень даже ок...) Смотрю и буду смотреть.)
даа, тем более что этого добра всего 10 серий будет, а уже 4 вышла ))
Хотя лучше бы Шерлока почаще выдавали...))
+ 1
ох уж концовка третьего сезона...
А вот ещё интересно, почему Мушкетёров юзают все почём зря, а практически нетронутыми остаются другие произведения Дюма..? (Мне кажется, у русских они больше в чести, чем у европейцев...)
А ещё любопытно, не посягнёт ли кто с современными технологиями киноиндустрии на моего любимого Жюль Верна? Было бы круто, если б по нему, скажем, Питер Джексон снял что-то настолько же качественное, как "Властелин Колец"...
ну да, третий сезон вообще снят так, как будто режиссер обчитался фанфиков. Мне кажется, Шерлок сильно ориентирован на фанатов и там много ..ммм.. фансервиса )
А вот ещё интересно, почему Мушкетёров юзают все почём зря, а практически нетронутыми остаются другие произведения Дюма..?
ну, еще Графа Монте-Кристо любят, даже японцы аниме запилили) Но вообще - какие еще его книги тебе б хотелось экранизировать?
А ещё любопытно, не посягнёт ли кто с современными технологиями киноиндустрии на моего любимого Жюль Верна? Было бы круто, если б по нему, скажем, Питер Джексон снял что-то настолько же качественное, как "Властелин Колец"...
мне вообще не очень понятно, по какому принципу выбирают произведения для экранизации. Например, зачем русские сняли еще один сериал про Шерлока в 2013, когда есть прекрасная серия книг Акунина? Вот тебе главный герой - умный, красивый, с трагическим прошлым, отличительные черты (седина в висках в раннем возрасте, заикается), в каждой истории есть симпатичная барышня. И эпоха замечательная. Но нет, давайте еще раз снимем сериал про Шерлока
А про Дюма... У него в принципе есть где развернуться... И поскольку эпоха примерно одна, я бы запилила что-нибудь масштабное и кроссоверное...) Чтоб сериал, чтоб переплетались истории персонажей из разных книг, и было бы интересно смотреть и тем, кто не читал, и тем, кто узнаёт даже второстепенных персонажей... Я вообще-то читала мало, только популярные его романы, ну, тех же Мушкетёров вплоть до Виконта де Бражелона, графа Монте-Кристо и тп, и что читала, всё забыла...)) но возможно этакий компот побудил бы меня прочитать иные исходники...)
хм..что то по типу Однажды в сказке? Было бы неплохо. Только произведения Дюма непросто между собой переплести, там все-таки в разных временных отрывках действие происходит.