зато я спас кота
Итак, пожалуй, пришло время подвести итог прочитанным за этот год книгам) Их немого, (а половину из них я слушала в аудио-формате - тоже для меня непривычная штука) но все они замечательные, а иначе стала бы я их читать? Скажу, пожалуй, что открытием для меня стали книги Хоффман, ее красочный и чувственный стиль изложения, если найду, неприменно прочитаю еще парочку. Дю Морье, Пратчетт, Каллогридисс, Громыко - прекрасны, но в этом-то я никогда не сомневалась.
Приятно было почитать про полюбившийся Мир Пауков. Найду остальные книги серии, прочитаю.
Джордж Мартин, мне нравится, как ты пишешь. Лучше бы вместо многотомной эпопеи ты написал несколько саг на 2-3 книги, да и рассказы твои я тоже бы почитала.
Рассказов Камши не читала, но подозреваю, в малом формате ее тоже гораздо приятнее читать. ОЭ уже изрядно поднадоело, чего уж там. Знала б, что там более 10 книг - не взялась бы читать :Р

Из этого списка ничего трогать не буду. Новому году - новые планы)):evil:

Абсолютно бесполезно составлять список - внезапно из ниоткуда появляются книги, которые теебе хочется прочитать, и они отодвигают книги из списка все дальше и дальше :/
А еще слушаются книги быстрее, чем читаются :/

Сейчас читаю:

- "Год Крысы: Путница , как только куплю книгу
- "Мадам Дортея" - Сигрид Уинсет

Droped:
- "Ярмарка тщеславия" У. Теккерей
- "Мальчик с голубыми глазами" - Дж. Харрис

На английском :
"Волшебники из Капроны" Д.У. Джонс
"Я в юности: формирование писателя" Д. Дю Морье

Слушаю аудиокнигу:

Анекдоты про Петра Великого
Пратчетт - рассказы

Прослушала:

1. "К оружию! К оружию" Т. Пратчетта. :star::star::star::star::star:
2. "Полет Сокола" Д. Дю Морье:star::star::star::star::star:
3. Э. Хоффман "Что было, что будет" :star::star::star::star::star:
4. Дж. Лондон "Люди бездны" :star::star::star::star::star:
5."Практическая магия" Э. Хоффман :star::star::star::star::star:
6.Дж. Мартин "Межевой рыцарь" :star::star::star::star::star:
7. С.Коллинз "Сойка-пересмешница" :star::star::star:
8.Т. Пратчетт. Рассказы :star::star::star::star::star:


Прочитала:

1."Презрение" - :star::star::star::star:
2. "Мой дядюшка Освальд" Р. Даль - :star::star::star::star::star:
3. С. Коллинз "Голодные игры". "И вспыхнет пламя"
4. Джин Каллогридис "Алая графиня" :star::star::star::star:
5. К. Уилсон "Беглец" серия "Мир пауков" :star::star::star::star::star:
6. Год крысы : видунья О. Громыко :star::star::star::star::star:
7. "Правь, Британия!" Д. Дю Морье :star::star::star::star::star:
8. - В. Камша "СВС. Полночь" :star::star::star:

В планах

@темы: книги, ссылки

Комментарии
17.11.2011 в 20:02

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
"Танцующая с ауте"
О! Я это сейчас читаю! Батареечка витает надо мной сердитой тенью, чтобы я прочла скорее, ей очень нравится)
17.11.2011 в 20:12

зато я спас кота
О! Я это сейчас читаю! Батареечка витает надо мной сердитой тенью, чтобы я прочла скорее, ей очень нравится)
:) Ну, я с компа читаю медленно, может у кого из знакомых завалялась.
Я сейчас решила "Замок Дор" дочитать. Купила давно, а все никак :(
09.07.2012 в 13:36

Маленький чайничек с безумием
У всех летом такие грандиозные планы на почитать? )))
Ярмарку тщеславия я пыталась читать... завидую твоему терпению. Мне это не полезло совсем. Так и стоят книги непрочитанными до сих пор.

"Танцующая с ауте"
Sleeping_kemono, а я вот собиралась внести ее в список... Неужели там так все плохо?

Смотрю, у тебя тоже какой-то не очень позитивный список. Я вот подумываю в свой занести что-нибудь из фентези что ли, а то как-то слишком много медитативной философии: мураками, бах, брэдбери... я ж из реальности так выпаду )))
09.07.2012 в 14:04

зато я спас кота
У всех летом такие грандиозные планы на почитать? )))
это древний список, просто сейчас для себя запись подняла. Я в последние пол года так ма-ало читаю :(

Ярмарку тщеславия я пыталась читать... завидую твоему терпению. Мне это не полезло совсем. Так и стоят книги непрочитанными до сих пор.
я на нее просто везде натыкалась - в соо Что почитать? ее часто рекомендовали. Ну я и решила...

Неужели там так все плохо?
да нет..просто я из таких книг, по ходу дела, выросла. Не прет. Батареечке вон нравится =)



Смотрю, у тебя тоже какой-то не очень позитивный список. Я
это все рекомендации из соо. Помнится, там и запрос был не особо веселый. Я люблю что-нибудь мрачное почитать.

Я вот подумываю в свой занести что-нибудь из фентези что ли, а то как-то слишком много медитативной философии: мураками, бах, брэдбери... я ж из реальности так выпаду )))
добавь к списку еще банана ёсимото так на вскидку на ум приходит Панкеева. Позитивно, легко, юмор, экшен, фентези, харезматичнейшие герои, особенно король Шеллар :-D
09.07.2012 в 14:41

Маленький чайничек с безумием
Я в последние пол года так ма-ало читаю
Я как пришла в универ вообще стала читать по чайной ложке за год. Вот, исправляюсь пока время свободное есть )))

Ну я и решила...
Успехов тебе )))) мой моз отказался ее воспринимать, хотя отцу книга нравится

да нет..просто я из таких книг, по ходу дела, выросла. Не прет. Батареечке вон нравится
ну на вкус и цвет... я женское фентези как-то не очень люблю. Исключение Громыко - но она просто шикарно пишет, и у нее герои какие-то... человечные что ли. То есть вроде и оборотни, и колдуны, и сражения-походы, но в то же время мне нравится что у ее героев свои ошибки, свои мысли, свое отношение к чему-то. Они более живыми кажутся )))

так на вскидку на ум приходит Панкеева. Позитивно, легко, юмор, экшен, фентези, харезматичнейшие герои, особенно король Шеллар
Ммм, а о чем это?
Что касается списка, то просто я вообще люблю всякое интересное чтиво. Просто обычно я прочла книгу, прошла время, прочла что-то еще это жанра там через полгода. А это скопилось много вещей именно такого характера, которые очень и очень хочу почитать. Хотя я от Мураками то отходить еще буду... уж слишком сильно он меня цепляет )))
А еще обнаружила в списке Кобо Абэ. Неуверена, что осилю, но попробую ))) Хотя говорят что занудство еще то.
09.07.2012 в 16:04

зато я спас кота
А еще обнаружила в списке Кобо Абэ. Неуверена, что осилю, но попробую ))) Хотя говорят что занудство еще то.

ооо.... "Женщина в песках". Я ее пробовала читать, когда мне лет 14 было, и я читала все попавшиеся под руку книги. Это весьма нудное и странное произведение, чем-то похоже на "замок" Кафки. Я так и не осилила.

Успехов тебе )))) мой моз отказался ее воспринимать, хотя отцу книга нравится
ненене, она у меня в droped - прекращенных. Зачем насиловать себя, когда вокруг столько интересных книг?

я женское фентези как-то не очень люблю. Исключение Громыко
ну собственно, у меня тоже самое. Но помимо Громыко еще и Панкеева =) Ее много - pankeewa.org.ru/books.html
к слову, у Громыко мне не понравилась единственно книга написанная ею в соавторстве - Плюс на минус. :Р
09.07.2012 в 16:21

Маленький чайничек с безумием
к слову, у Громыко мне не понравилась единственно книга написанная ею в соавторстве - Плюс на минус.
О! Ты просто собрат по книжным вкусам! :friend: Я просто безумный фанат ее творчества, знаю ее книги едва ли не наизусть, но вот эта книга меня откровенно разочаровала. Читала, если честно, из-за стихов самой Громыко, ну и просто для галочки.

Зачем насиловать себя, когда вокруг столько интересных книг?
Я обычно также отношусь к книгам ))) если не лезет - значит не лезет. Поэтому и Кобо Абэ попробую почитать, а если не пойдет - отложу в сторону. Пока что мне нужно выбрать что-то одно из списка, а охото все сразу )))
За Панкееву спасибо ))) Когда замучаю свой мозг - посмотрю ее для релаксации )))
09.07.2012 в 17:09

зато я спас кота
Поэтому и Кобо Абэ попробую почитать, а если не пойдет - отложу в сторону. Пока что мне нужно выбрать что-то одно из списка, а охото все сразу )))
ха-ха! ну, я вот читаю уже одну книгу. Сейчас пока уборку делала, включила третью часть Голодных игр (как раз такая книга, которая особо не заставляет напрягаться). И ведь хочется чего нибудь еще!

За Панкееву спасибо ))) Когда замучаю свой мозг - посмотрю ее для релаксации )))
кстати, если не брезгуешь аудио книгами, ее неплохо начитали. По крайней мере последнюю книгу я слушала аудио, мне понравилось.

О! Ты просто собрат по книжным вкусам! :friend:

Хы-ы. Мне прям интересно, понравится тебе то, что я читаю )
09.07.2012 в 17:23

Маленький чайничек с безумием
И ведь хочется чего нибудь еще!
Да у меня дилемма... С одной стороны я больше всего хочу почитать Мураками, раз уж до него дошло дело. С другой стороны, мне нельзя читать Мураками большими порциями, потому что меня правда от него куда-то выносит... С третьей стороны, сижу дома, могу и в ауте походить несколько дней. С четвертой - а Брэдбери то я тоже очень хочу почитать... Вот и думаю )))

кстати, если не брезгуешь аудио книгами
Неее, я аудиокниги не воспринимаю никак.

Хы-ы. Мне прям интересно, понравится тебе то, что я читаю )
Ну-у, двоюродный собрат ))) Ибо историческое чтиво я ну никак не читаю. Единственная любимая книга, близкая к исторической прозе - и то скорее литературная, чем документалистическая - это Рыцарь золотого веера, ну еще Кочевники Есенберлина Ильяса. А европейская история - это ну совсем не мое.
09.07.2012 в 17:44

зато я спас кота
С четвертой - а Брэдбери то я тоже очень хочу почитать... Вот и думаю )))
ну.. Бредберри читается гораздо легче, чем Мураками!

Ибо историческое чтиво я ну никак не читаю. Единственная любимая книга, близкая к исторической прозе - и то скорее литературная, чем документалистическая - это Рыцарь золотого веера, ну еще Кочевники Есенберлина Ильяса. А европейская история - это ну совсем не мое.
ха-ха. Документалистику я не читаю (со времен института). Исторические романы я обожала лет в 12-13 - перечитала всего Дюма, Манна и т.д.

А сейчас больше всего я люблю книги про ..отношения. Любовная линия может иметь место, но она не обязательна. Моя любимица Дафна Дюморье - обожаю ее стиль и то, как ей удается передавать чувства героев. Ну и Харрис, Трейси Шевалье, Ёсимото, Мураками, Каллогридис - те авторы, книги которых стоят у меня на полках.
09.07.2012 в 18:08

Маленький чайничек с безумием
Бредберри читается гораздо легче, чем Мураками!
Ну не знаю, мне Мураками читается очень легко, без напряга

Дафна Дюморье
Даже не слышала о такой. А поподробнее?
Из всего того, что ты перечислила я и читала то Мураками.
10.07.2012 в 10:33

зато я спас кота
Ну не знаю, мне Мураками читается очень легко, без напряга
ну, легко то легко, но медленней, и имеет своиство засасывать @__@ Бредбери читается быстрее, и он легче ( в смысле, там нет таких мозговыносящих сюжетных закруток)

Даже не слышала о такой. А поподробнее?
*схватилась за сердце* :buh:

Мммм.. ну, самое известное ее произведение "Ребекка" - причем главная героиня, именем которой назван роман, на момент действия уж год как мертва. По ее рассказу "Птицы" Хичкокк снял фильм (вестимо, ужастик). Вообщем, статья скажет лучше - www.liveinternet.ru/users/3166127/post219802086... =)

Dark Silfida, колись, что чаще всего читаешь :evil:
10.07.2012 в 13:30

Маленький чайничек с безумием
ну, легко то легко, но медленней, и имеет своиство засасывать @__@
О да, не без этого ))) но в этом же такой кайф )))

Бредбери читается быстрее, и он легче
вот, наверное. до него и доберусь )) хотя мне тут понарассказывали что он занудный, неинтересный и т.д.

*схватилась за сердце*
ну не доходят до моего колхоза вести из большого мира :-D

колись, что чаще всего читаешь
Ох, ты знаешь - это сложный вопрос. Было такое время когда я читала все, до чего руки дотянутся, а потом как-то к своему стыду стала читать по одной-две книги за год.
Что люблю... Люблю Мураками, Коэльо, Куатье - не мое, хотя одна книга цепанула просто до полного сексхеппинга, фентези люблю - но все, а так, локально, кое-что из классики люблю. Иногда по учебе что-нибудь люблю почитать - Фромма, Отто... Не читаю детективы, историческое и любовные романы. На самом деле, правда мало читаю... Так что нужно исправлятся )))
10.07.2012 в 13:44

зато я спас кота
ну не доходят до моего колхоза вести из большого мира :-D
не, это я так. Ее никто из моих знакомых не читал, кроме тех, кого я поймала и заставила :-D

Было такое время когда я читала все, до чего руки дотянутся, а потом как-то к своему стыду стало читать по одной-две книги за год.
Да-да. Со мной тоже такое. И сейчас крайне мало читаю ;(
10.07.2012 в 13:59

Маленький чайничек с безумием
не, это я так. Ее никто из моих знакомых не читал, кроме тех, кого я поймала и заставила
Я внесла ее в "список" ))) попробую )))

К делу не относится, но если будет время - почитай исповедь люцифера куатье. Вот честно, мне Куатье как-то не нравится, но эта книга сильно цепанула. Причем, там небольшая история - читается за один вечер, наверное )))

Да-да. Со мной тоже такое. И сейчас крайне мало читаю
Будем исправлятся :-D
10.07.2012 в 14:42

зато я спас кота
Я внесла ее в "список" ))) попробую )))
ну, можно не с романа начинать, у нее рассказы тоже весьма.. впечатляют ) "Яблоня", или "Поцелуй меня еще, незнакомец" например)


К делу не относится, но если будет время - почитай исповедь люцифера куатье. Вот честно, мне Куатье как-то не нравится, но эта книга сильно цепанула. Причем, там небольшая история - читается за один вечер, наверное )))
Попробую, спасибо. Надо записать)
10.07.2012 в 15:49

Маленький чайничек с безумием
ну, можно не с романа начинать, у нее рассказы тоже весьма.. впечатляют )
Я и хотела начать с рассказов, у нее вроде сборник есть Жаждущие.

Попробую, спасибо. Надо записать)
Почитай ))) мне очень понравилось ))) до сих пор в голове вертится фраза оттуда: Сейчас я смотрю тебе в глаза, и, поверь мне, это длится вечность...
28.07.2012 в 13:09

Маленький чайничек с безумием
ыыы... а у меня список на почитать все растет и растет, а читать я как-то и не читаю...
О, рада увидеть у тебя в списке Громыко и Куатье ))))
28.07.2012 в 17:31

зато я спас кота
ыыы... а у меня список на почитать все растет и растет, а читать я как-то и не читаю...
а я решила читать то, что читается) Вообще после Беглеца хотела остальные книги серии про пауков читать, но их фиг купишь, а с компа влом. Потом после неудачного шопинга зашла в книжный и купила Видунью ) Единственная книга Громыко, которую я не читала (ну, кроме тех, которые она в соавторстве с Улановым написала).
Пока только в начале, но книга просто прелесть)
28.07.2012 в 17:45

Маленький чайничек с безумием
а я решила читать то, что читается)
Я пока так увлечена своей писаниной, что ничего читать - в голову не лезет )

Я Год крысы вкурила не сразу. Если честно, мне не понравилось затянутое начало про хуторскую жизнь. Да и после Шелены с Вольхой Рыська вызывала дикое желание умахать ей по голове. Но потом как-то вчиталась, втянулась. Понравились обе книги. Альк так вообще лапочка ))) А еще в книги потрясающие стихи *___*
28.07.2012 в 23:33

зато я спас кота
Я пока так увлечена своей писаниной, что ничего читать - в голову не лезет )
мм..роман/рассказ? фентези?
у меня тоже герои переодически о себе напоминают, но я слишком ленива.

Если честно, мне не понравилось затянутое начало про хуторскую жизнь.
о, а я давно ничего такого не читала, мне нравится)
Рыська вызывала дикое желание умахать ей по голове.
ну, я еще пока в самом начале. Пока она для меня только ребенок, который хочет чтоб его любили, робкий и стараельный. Надеюсь, потом она расцветет)

по-моему наоборот приятно - автор отошел от одного типажа персонажей. У Калллогридис вон во всех книгах героини ужасно похожи. и уже мне поднадоели
28.07.2012 в 23:40

Маленький чайничек с безумием
мм..роман/рассказ? фентези?
я бы сказала стебная эпопея в режиме поток сознания )))

Надеюсь, потом она расцветет)
Ну меня желание ее умахать так и не отпустило на протяжении двух книг.

по-моему наоборот приятно - автор отошел от одного типажа персонажей.
Не знаю... может Громыко и любит язвительных дамочек, но думаю персонажи все же у нее все абсолютно разные. А Рыська.... просто мое злобное сознание не любит таких милых тормозов ))))
29.07.2012 в 00:21

зато я спас кота
я бы сказала стебная эпопея в режиме поток сознания )))

зы. Покажешь?
блин, я когда практику в школьном лагере проходила, и делать было особо нечего (детишки тихо-мирно занимались своими делами без моего участия) кропала эпопею про ангела и демона сосланных в наш мир. Помнится, демона подсидела коллега, а ангелу подстроил гадость тип, влюбленный в ее парня:-D
Так как действие происходило в школе, то стеба было выше крыши.:facepalm:



Ну меня желание ее умахать так и не отпустило на протяжении двух книг.
дай угадаю - она в книге - как на обложке?
может Громыко и любит язвительных дамочек, но думаю персонажи все же у нее все абсолютно разные.
ну, у них есть нечто общее - они язвительные дамочки =)

А Рыська.... просто мое злобное сознание не любит таких милых тормозов ))))
посмотрим. Читаем дальше.
29.07.2012 в 00:38

Маленький чайничек с безумием
Так как действие происходило в школе, то стеба было выше крыши.
*___* любопытноооо )))))))))))

зы. Покажешь?
ну когда напишу мал-мало приличный кусок, то покажу ))) Дельфи мне рисовала героинь оттуда, я ее рисунки у себя на дневе выкладывала )))

ну, у них есть нечто общее - они язвительные дамочки =)
И не только дамочки ))) Она любит персов-троллей :-D

Помню, когда я читала Цветок камалейника меня катало просто до боли в животе ))) Но в то же время, мне нравится, что ее книги несмотря на обилие юмора, все же очень серьезные, вполне с понятными чувствами героев. Нет ощущения что читаешь какую-то хохму, скорее кажется, что читаешь добрую сказку, где герои смеются несмотря на все проблемы.
29.07.2012 в 01:14

зато я спас кота
*___* любопытноооо )))))))))))
ха-ха. Не, это практически бессюжетная бредятина была, я над сюжетом дольше 3 минут не задумывалась. И главный персонаж-тролль там был даже не демон (хотя она тоже потроллить людей любила) :evil:

вот сейчас мне хочется небольшой стебный комикс про Ангельскую Службу Поддержки клиентов нарисовать. Там есть простенький сюжет, стеб и черного юмора самую малость. Но кривые руки и лень...

ну когда напишу мал-мало приличный кусок, то покажу ))) Дельфи мне рисовала героинь оттуда, я ее рисунки у себя на дневе выкладывала )))
видела. Но ничего, кроме того, что рисунок симпатишный пока сказать не могу) надо читать



мне нравится, что ее книги несмотря на обилие юмора, все же очень серьезные, вполне с понятными чувствами героев. Нет ощущения что читаешь какую-то хохму, скорее кажется, что читаешь добрую сказку, где герои смеются несмотря на все проблемы.

ага, у нее сильно книги отличаются от других авторов этой серии
26.09.2012 в 00:50

Маленький чайничек с безумием
А я что-то в последнее время не могу найти, чтобы такого почитать... Вроде целый список висит - а ни на один пункт настроения нет, а почитать что-нибудь охото (((
26.09.2012 в 20:44

зато я спас кота
Вроде целый список висит - а ни на один пункт настроения нет, а почитать что-нибудь охото (((
ооо..ну тут уж только методом тыка. Я вот сейчас только аудио-книги слушаю по дороге на работу.
30.12.2012 в 16:49

Давайте жить дружно
Крутой список =) я свой на 2012 год еле успела дочитать. Откровенно ленилась, и если б меня в роддом два раза не заложили - точно бы не успела.
На этот год себе наметила 50 обязательных из флэшмобчика, а там как пойдет.
Я, кстате все забываю спросить, я тебе Рубину читать давала - как оно? ПошлО-не пошлО? Делись! =)
По поводу клуба - Сатсуки вроде согласна, у Ишими я сегодня-завтра уточню. В любом случае, нас уже трое есть. Стартуем? Если да, предлагаю после НГ встретиться, техническую сторону процесса обсудить.
30.12.2012 в 18:21

зато я спас кота
Крутой список =)
ды да, я читать ГОРАЗДО меньше стала :( особенно с этой работой. Но стараюсь)

На этот год себе наметила 50 обязательных из флэшмобчика, а там как пойдет.
не, я чужому вкусу особо не доверяю, мне надо перебрать несколько книг, полистать и выбрать ту, которую буду читать)

По поводу клуба - Сатсуки вроде согласна, у Ишими я сегодня-завтра уточню. В любом случае, нас уже трое есть. Стартуем? Если да, предлагаю после НГ встретиться, техническую сторону процесса обсудить.
ага, как раз у меня несколько выходных будет. Вообще не мешало б новых людей найти, малознакомых.
30.12.2012 в 20:32

Давайте жить дружно
да, я вот тоже думала, может в сообществах здесь объявления повешать? Наверняка кто-то из Воронежа заинтересуется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии