![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
4.-05. AU. Мегуми уехала в город и стала известной моделью. Откровенное фото Шимизу на обложке глянцевого журнала, все жители Сотобы обсуждают фотографию.
читать дальше470 слов
- Ка-а-ори! - Акира ,как всегда шумно топая, вбежал в дом и с шумом опустил журнал на стол перед пившей чай сестрой. От неожиданности та подавилась и закашлялась. - Каори, ты только глянь! Это ж просто ...очуметь! - Прокашлявшись, она отставила чашку чая в сторону и взяла журнал. С глянцевой обложки ,призывно подмигивая, на нее смотрела..смотрела.. Это была, конечно, Мегуми-тян, которую Каори знала с детства, и в тоже время это была не она. На Мегуми была шелковая комбинация, прозрачная настолько, что, казалось, девушка стоит абсолютно голая. Улыбаясь и кокетливо стреляя глазками в сторону зрителя, она подносила ко рту большую, красную, спелую, намазанную сливками клубничку. Губы у Мегуми тоже были в сливках. Каори почувствовала, как невольно краснеет. - Круто, да? Как только увидел журнал, так спешил, чтоб тебе показать. Твоя подруга супер звезда! Наконец-то Сотоба прославиться! - продолжал фонтанировать фразами Акира. Она так старалась, хотя никто никогда не воспринимал ее всерьез. Конечно, размышляла Каори, Мегу заслужила стать известной. Только весьма сомнительно, что теперь она захочет связывать себя с Сотобой. Или с подругой, которая гуляет по улице в сланцах, шортах и старой майке.
- Смотри, Тору! - Аои зашла в комнату брата, где он играл в новую игру вместе с Нацуно. Игра была сложная, и они бились над прохождением уже 4 час подряд. Оба нехотя подняди головы от монитора. - Смотри, какие знакомые лица! - Аои поднесла цветной журнал к его лицу, практически ткнув им в него. Разглядев изображение, Тору удивленно присвистнул и передал журнал Нацуно. - Шимизу сильно изменилась за лето. Нацуно взял журнал в руки. - Ну все, теперь можешь хвастаться, что ты отказал нашей местной звезде. - Аои подмигнула. Нацуно нахмурился и отложил журнал. - Не вижу причины. Чувство, которое он испытал при виде фотографии, можно было смело назвать досадой. Эта карамельная барышня, легкомысленная и вечно витающая в облаках, претворила свою сказку в жизнь. Сорвалась, уехала, поступила на курсы, бегала по всем модельным агенствам - и получила то, что хотела. В то время как он все еще торчит в этой дыре.
- Позор! - рокотал Оокава-сан, потрясая изъятым у сына журналом. Ацуши досадливо отирал скулу, по которй расплывался внушительных размеров синяк. - Что позволяет себе нынешняя молодежь? Что подумают о нашей деревне? Как мог Шимизу-сан допустить подобное? - и , прихватив журнал с собой, он отправился к соседу.
- Как выросла-то - Садафуми задумчиво потягивал пиво, разглядывая обложку журнала "Я самая". - Это правда такая грудь или фотошоп? Сидящий рядом Тошио бросил на фото взгляд. - Фотошоп. - отметил он коротко. Но увидев вопрошающий взгляд Садафуми, пояснил: "На последнем обследовании она просила перемерять, утверждала, что она определенно больше, чем написано в карточке. Просила исправить данные мотивируя тем что у модели должна быть большая грудь" Его собеседник согласно кивнул.
Позируя в лучах проекторов, Мегуми изо всех сил пыталась сдержать подступившую икоту, которая делала лишь небольшие перерывы со времени ее дебюта.
4.-07. Taтcyми/Meгyми. AU. Гoнятьcя зa oбopoтнeм c пpocьбoй пpeвpaтить в вaмпиpa. B oтвeт нa вoпpoc "Зaчeм?!" дeмoнcтpиpoвaть книги Энн Paйc и Cтeфaни Maйep.
читать дальше322 слова
Сзади раздался шорох. Тацуми испугано вздрогнул и обернулся. Из кустов вспорхнула птичка и полетела по каким-то своим птичьим делам. Тацуми тяжело вздохнул. Всего две недели пребывания в Сотобе, а нервы уже на пределе. Оборотень всерьез рассчитывал, что в такой дыре уединенной, маленькой, отрезанной от мира деревушке никто и слыхом не слыхивал о вампирах, и ему удасться спокойно пожить годик, а то и два. Однако реальность преподнесла неприятный сюрприз. Сюрприз признавал лишь модные платья и туфли, запоем читал дамские журналы,носил пару розовых хвостиков и был без ума от романов о вампирах. "Потому что они такие изящные и красивые, и не стареют. Вечная молодость и красота!" - как-то доверительно пояснила Шимизу Мегуми, наклонясь к самому уху Тацуми. Говорить о вампирах с человеком оказалось забавно, по крайне мере некоторое время. Оборотень открыл для себя много нового, например что "их кожа светиться в лучах солнца", "они враждуют с оборотнями", "они могут передвигаться с огромной скоростью" и т.д. Но потом он расслабился и допустил ошибку. Точнее, ошибку с большой буквы, вот так "Ошибка". Когда на его глазах эта розоволосая почитательница творчества Стефани Майер чуть не попала под колеса мотоцикла, которым пытался управлять какой-то пьяный в дым пухлогубый верзила, он рефлекторно, вместо того, чтобы стоять и смотреть, прыгнул вперед и оттолкнул ее в сторону. И мало того, что он прославился на всю деревню и привлек ненужное внимание. Нет! Мегуми ходила за ним хвостиком. Восторженно заглядывала в глаза. Пару раз замечтавшись она назвала его каким-то Эдвардом и плела что-то про судьбу и вечную любовь. Переодически к этому добавлялись просьбы превратить ее в вампира. "Укуси меня! Ну пожалуйста, Тацуми-кун!" - Мегуми как будто ненароком проводила рукой по обнаженной шее и кокетливо стреляла глазками. Тацуми готов был сдаться и выпить кровь надоедливой девчонки. Но его держала одна мысль "А вдруг она восстанет?!". Оборотень мысленно содрогнулся и продолжил листать книгу, проклиная себя, Мегуми и неведомую Стефани . Где-то во втором томе "Сумерек" должен быть ответ на волнующий его вопрос.
4.-11. Тацуми/Нацуно, по 40й главе. "Ты еще можешь сделать выбор. Ты ведь всегда хотел вернуться в город?.." Согласиться и пойти с Тацуми.
читать дальше366 слов
Нацуно из тех людей, кто любит планировать. Потому что прекрасно иметь какой-то ориентир в будущем. А в этот раз он продумывает свои действия особенно тщательно, старается просчитать каждую возможность. Все идет гладко почти до самого конца.А потом план дает сбой. Тацуми гораздо сильнее его, пистолетные выстрелы он встречает играючи, улыбаясь своей хищной улыбкой, преодолевает разделяющее их расстояние в два шага и смыкает пальцы на его горле. Нацуно хрипит, повисая над землей, его ноги беспомощно болтаются в воздухе. Кислорода в легких все меньше, дышать тяжело, предательски темнеет в глазах. Страх захлестывает его холодной волной, она разливается до самых кончиков пальцев, заполняет каждую клеточку тела. Странно, думает Нацуно, откуда этот страх, ведь он уже мертв а значит, ему нечего бояться. Просто он из мертвого он станет окончательно мертвым. Однако тело не желает с этим смириться, и из последних сил он пытается разжать чужие руки чтобы сделать глоток спасительного воздуха. Хватка внезапно ослабевает, пальцы на его горле разжимаются. Он падает на землю, делает глубокий вдох и кашляет. Свежий воздух до краев наполняет измученные легкие. Просто дышать неожиданно чертовски приятно.
Тацуми смотрит на него с нескрываемым любопытством. План Сунако был обречен на провал, но мальчишка немало этому поспособствовал. Да еще как! Тацуми удовлетворенно разглядывает бушующий локальный апокалипсис. Люди и шики, до которых ему нет и не было дела, мертвы, а Сунако... А с Сунако точно все в порядке. Так подсказывает оборотню внутреннее чутье, а оно его никогда не обманывает. Они еще встретятся, а пока..."Ты еще можешь сделать выбор"- Тацуми внимательно вглядывается в лицо своего противника. "Смерть - не слишком приятная штука, особенно своя. Она похожа на эту яму - он кивает в сторону обрыва - неприятно было бы в нее свалиться, да?" Мальчишка смотрит на него настороженно, что-то обдумывает, взвешивает на своих внутренних весах. И Тацуми кидает на них еще один аргумент. "Ты ведь всегда хотел вернуться в город?"
Нацуно понимает, что проиграл. Или он умрет здесь и сейчас,а оборотень спокойно уйдет, или.. "Я и сейчас хочу". Подняться с земли, посмотреть оппоненту прямо в глаза. "Но лучше где-гибудь переждать пожар - нет смысла сейчас лезть через огонь". Сейчас его смерть не имеет никакого смысла. Но он не любит проигрывать и умеет ждать.
4.-17. Тошио/Нацуно. AU. Лечить оборотня после взрыва. "Пациент скорее мертв чем жив... или жив, чем мертв... Да кто их, оборотней, разберет?!"
читать дальше282 слова
Спускаясь в эту чертову яму, Тошио ни на что особо не надеялся. Регенерация регенерацией, но разрывная сила динамита доказана наукой. С научной точки зрения от упрямого мальчишки должна была остаться тысяча кусочков. Однако, вопреки этой самой науке, мертвые тела вставали из могил, двигались, думали и чувствовали, хоть у них не билось сердце. И поэтому - а вдруг? Это "вдруг" настойчиво стучало в висках и заставляло доктора спускаться все глубже, в чернеющий провал.
Нацуно обнаружился на самом дне. На нем не было живого места, кости частично сломаны,суставы вывихнуты, на лице запеклась кровь. Человека он напоминал весьма отдалено и даже смотреть, не то что прикасаться к нему было страшно. И все же это .. тело было живо. Еле заметный, на руке угадывался нитевидный пульс. Настолько слабый, как будто ему просто показалось. Желая убедиться, Тошио сжал эту тонкую, худую руку крепче. Медленно, очень медленно под его пальцами по сосудам текла кровь. Один удар, второй.. Он закрыл глаза и принялся считать.
Выздоровление шло крайне неспешно. Как его ускорить и нужно ли, доктор не знал, а потому лишь промыл и обработал страшные раны, наложил тугие повязки, чтобы кости срастались правильно, и поставил капельницу с донорской кровью. Ткани восстанавливались, "тело" приобретало все больше знакомых черт превращаясь из истерзанного куска плоти в Юки Нацуно. На него уже можно было смотреть без содрогания, однако сознание к мальчику не возвращалось. Вторую неделю он лежал неподвижно в абсолютной тишине, нарушаемой лишь тихим гулом приборов. Однако смерть отступила, и теперь его пациент скорее мертв чем жив... или жив, чем мертв... Да кто их, оборотней, разберет?! Главное, как только мальчишка очнется и сможет стоять на ногах, получит хорошую взбучку. За то, что чуть не исчез из этого мира, оставив в нем Тошио совсем одного.
4.-29. Кроссовер Сузаку|Тору "И почему нас все время сравнивают?"
читать дальше217 слов
...а играть в приставку ты любишь? - с надеждой спросил Тору. Сузаку на мгновение задумался а потом покачал головой :"Зачем мне приставка? У меня пилотируемый робот есть". Тору только завистливо вздохнул. Собственный пилотируемый робот - о таком он и мечтать не смел. Да, наверно, он бы с ним и не справился. Тору взглянул на сидящего в кресле напротив шатена. Вон какие у него мыщцы! И образование соответствующее. Хоть они и одного возраста, а выглядит Сузаку мужественнее и старше. И почему их все время сравнивают?! У Тору и волосы светлые, и глаза не зеленые, и травмы детства нет, ни в какие ЧС он не попадал - да и какие черезвычайные ситуации могут быть в Сотобе? Он еще раз вздохнул. Логика фанатов - непостижимая вещь. Неожиданно в зале, практически одновременно, появились два человека.
- Сузаку, ну где ты там?
- Тору, ты идешь?
И тут же, одарив друг друга неприязненным, оценивающим взглядом, замолчали, застыв на месте. Вся их фигура выражала недовольство. Тору поднялся из-за стола:"Ой, извини, кажется мне пора. Было приятно поболтать" Сузаку вежливо улыбнулся в ответ. На его лице застыло сосредоточенное выражение, он переводил взгляд с одного брюнета на другого. Потом, очевидно, он пришел к какому-то заключению ирезко вскочил из-за стола. "А ведь, кажется, я знаю, чем мы похожи!" - радостно воскликнул он. Но зал уже опустел.
@музыка: "Возьми меня к реке, положи меня в воду.."
@настроение: на речку! в воду!
@темы: дела фандомные, shiki, фанфики