"Что-то случилось со временем" - подумал Ральф(с)


Сижу дома всего лишь четвертый день, а такое ощущение что дней десять. При этом вчера я все-таки выбралась на улицу пройтись. Стою, одеваюсь в коридоре. Выползает брат, лохматый, в махровом халате.
Б: ты на улицу?
Я: угу.
Б: там холодно.
Я: и что, теперь не выходить из дома?
Б*невозмутимо*: ага.

И действительно, воздух очень сухой и холодный, ноги мерзнут не смотря на пододетые под джинсы колготки. Прошлась до Максимира и обратно, побродила по магазинам, утвердилась в мыслях о том, что необходимость покупать одежду ужасно напряжна, со всем этим копанием в вещах и попытками выбрать такие, что было хотя бы "сойдет". И вернулась домой, к дивану и компьютеру. Но если раньше я могла часы и дни посвящать ничего не деланью и быть спокойной и довольной, то теперь безделье меня изнуряет. Вот как и чем жили узники попавшие в темницу? Когда мы были на Соловках, экскурсовод говорила о преступниках, заключенных в монастыре. Какого это, когда ты сидишь один, в маленькой, темной, холодной комнатушке? Не с кем поговорить, и все, что ты видишь из окна - кусочек синего неба. А с приходом осени дни становятся все короче и неба все меньше. Что держало людей? Особенно, к примеру, если они были осуждены на пожизненное заключение. Надежда, что внезапно оправдают? Как потом жить, на что?
Страх смерти? Все когда-нибудь "поставим точку в этой мышиной возне"(с) Я бы точно скончалась в первые пару месяцев заключения.
Тепло, давай возвращайся хоть чуть-чуть, твое отсутствие ввергает меня в печаль.