А сериал-то хорош. Вот смотрю я, и чем дальше, тем занятнее. Хотя никто из героев пока так и не пришелся по сердцу.
Третья серия прям праздник какой-то. Тут тебе на переднем плане и низкое происхождение Портоса / у него мать, оказывается, была рабыней/, которое идет основной линией сквозь серию ; и линия Миледи/Атос, которая здесь мне понравилась больше, чем в книге. Серьезно.
В каноне непонятно, с чего Атос решил ее непременно убить. Ну да, нашел клеймо на плече, жениться на преступнице позор для рода, граф должен сам вершить суд на своих землях. Но преступления ее - в прошлом, непосредственно на глазах Атоса она закон не переступала. Поэтому мне понравилось, как четко этот момент обозначили режиссеры : не просто преступное прошлое, брат Атоса умер от ее руки, расскрыв ее тайну. И Атос, хоть и приговорил ее, мучался и носил медальон с засушенными цветами. Миледи вон, похоже, тоже оценила = )
/странно, почему с ней еще не запилили прекрасных гифок ? не порядок ../ И мне нравится, как она отпросилась в "отпуск", и поехала сжечь поместье Атоса. Почему только сразу после этого она отправилась к Констанции, вот в чем вопрос. Обнаружила связь Д'Артаньяна с Атосом что Атос тесно дружит с Д'Артаньяном и решила через него к Атосу подобраться?

Отдельно забавляет, как Констанция бегает за ним, кстати. И так, и сяк, и в комнату зайдет, когда он переодевается, и намекает, что "господин Боанасье не одобрит, если он, Д'Артаньян, будет водить в комнаты женщин" а если мужчин? А Д'Артаньян такой :

Хотя в следующей серии, похоже, подбодренная намеками Миледи Констанция пойдет в решительную атаку